По всем вопросам

Заказать звонок

*
*

Я согласен с условиями обработки персональных данных в соответствии с 

Политикой конфиденциальности

Распродажа 11.11 на TMall.ru - успешная работа фулфилмент-площадки RuConnect

Для всех фанатов шоппинга ноябрь - это самый желанный месяц в году из-за многочисленных распродаж в этот период. Aliexpress по праву считается экспертом в них. Каждый год 11.11 он распахивает двери своего онлайн-магазина с новыми ценами, приглашая всех принять участие во Всемирном Фестивале Шоппинга.

Несмотря на сравнения с Black Friday или Cyber Monday, распродажа под руководством Alibaba Group намного масштабнее. В 2018 году она принесла прибыль в размере 31 $ миллиард долларов,это показатель увеличивается с каждым годом.  TMall Global - это B2C электронная торговая площадка Alibaba Group, дающая возможность иностранным компаниям выйти на китайский рынок. Она также традиционно участвует в распродаже на День Холостяка*. 

За качественную и быструю услугу фулфилмента всех заказов по России, оформленных на tmall.ru ^_^ отвечает RuConnect -дочерняя компания RosLogistics. 

 Распродажа началась 11.11 с 11:00 и продлилась два дня,  до нее можно было получить купоны со скидкой и добавить товары в корзину, чтобы быстро оплатить их в назначенный день. Похоже, что некоторые из покупателей даже поставили будильник, ведь первый заказ пришел ровно в 11:01 - это был телевизор Skyworth, один из многих, которые мы отгрузили за период акции. 

Как говорят, успех - это 90% подготовка. Быстрота сбора заказов и передачи их в курьерские компании, слаженная работа - результат заблаговременной подготовки, начавшейся с лета. Поддержку RuConnect оказало и руководство RosLogistics вместе с ее сотрудниками, включая начальников производства из региональных отделений. Many hands make light work - когда рук много, работа спорится. 

На период распродажи склад был ярко украшен баннерами на китайском, английском и русском языках, чтобы поддерживать радостное настроение у многонациональной команды RuConnect. Играла музыка, а лучшие работники были награждены персональными журналами с фотографиями и футболками. Ведь благодаря ним мы выполнили KPI на 99.95 %  процентов и отправили сотни тысяч заказов меньше чем за неделю. 

*Знаете ли Вы почему 11.11 называется Днем Холостяка (the Singles Day, 光棍节)?

В Китае 11.11 известен как «праздник голых палочек», ведь число напоминает 4 китайские палочки для еды, что часто применяют для образного описания холостяков. В 1990-х группа китайских студентов выбрала дату 11.11 для  праздника у людей, не состоящих в отношениях, в противовес Дню Святого Валентина, тем самым выражая протест против негативной оценки общества по отношению к одиноким людям.  В 2009 году председатель и CEO Alibaba, Дэниел Джанг успешно запустил первый Фестиваль Шоппинга именно в этот малоизвестный праздник, поощряя покупателей побаловать себя подарками лишь для них самих. Прошло 10 лет и  11.11 в первую очередь уже известен как Всемирный Фестиваль Шоппинга, оставив позади свое  исконное происхождение.